[Hardware] VIA S3 UniChrome

Новосёлов А.Ю. ksynolog на ukr.net
Пн Мар 20 20:13:52 MSK 2006

On Mon, 20 Mar 2006 18:21:13 +0200, Anton Farygin <rider на altlinux.com>
wrote:

> On Fri, 17 Mar 2006 15:43:15 +0200, Новосёлов А. Ю. wrote:

> а что с pciscan -p -c003 ?
;-), чувствуя себя чуть виноватым; я не стал разбираться. А картина такя,
что чем дальше в 2.6, тем хуже с поддержкой этих карт. Я ставил сервер на
VIA M 10000. При устаановке СОХО возникла проблема, что он не вставал на
эту мать ( точнее проц), пришлось дурить,но инструмент обмана канул в
небытие и я стал  рассматривать другие дистрибутивы, на предмет быстрого
поднятия. СОХО вообще самое удачное ( ИМХО ) решение, но не всегда есть
под рукой мама CLE 266 с Селероном, чтобы поставиться на неё, переставить
ядро на -up и потом воткнуть винт уже на родную маму ( ВИАшный камень с
smp ядром не  работает ). Эксперименты показали, что Федорины отпрыски
нормально работают с этой мамой. Но для управления хочется что-то с веб
лицом ;-). Мне и в сохо многое делалось ч-з ssh, но когда можно, почему бы
не сделать быстрее, к тому же часто собираешь, а элементарное управление
делают другие люди и только при возникновении траблов, обращаются .... А
из БенГуров, КларкКоннектов и иже ещё раз подчеркну - СОХО это здорово!!!
А сейчас там работает Гигабайтовская мама с С3 800 и нормально. Для
маленьких офисов очень даже решение.

--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/