[Hardware] Чипсет ATi rx330 и Линукс?

Dmitry Vodennikov vod на elecom.ru
Пн Мар 20 14:52:45 MSK 2006

Sergey Vlasov пишет:

> Какие дистрибутивы, какое ядро пробовали?
>
> Покажите вывод lspci -vvx и dmesg.

Можно я сюда же? Вечером доберусь до ноутбука и покажу свой lscpi.
Появился IBM Thinkpad R51e, ibm product number если не путаю 1843-6KG
Судя по lspci чипсет внутри именно ATI.

Система ALM24, ядро - последнее из updates - 2.4.26-std-up-alt13
Я так понимаю, что из-за того, что ядро достаточно старое, есть проблемы
с включением dma-режимов в чипсете (сам диск по hdparm говорит, что он
вполне может давать udma5). Отсюда и черепашья скорость - у меня 1Мб/с
Естественно, не поднимаются ни сетевая, ни модем, ни звук.
Сетевую карту удалось поднять, собрав из сизифа последние драйвера
broadcom.
Теперь вот думаю, что делать дальше...
попробовать ata_piix, которые по слухам нормально работатют с dma, и
взять необходимые мне свежие драйвера из сизифа?
взять более свежее ядро, которое нормально встанет в master 2.4?
поставить compact 3.0?

Linux используется в основном как полигон для обкатки решений под
серверные инсталляции master 2.4