[Hardware] VIA S3 UniChrome

Новосёлов А.Ю. ksynolog на ukr.net
Пт Мар 17 14:35:31 MSK 2006

АЛТ 3.0.4 Компакт. Видюха (VIA S3 UniChrome) и монитор определяются
правильно, но уже при проверке во время установки вываливается ошибка и
любые комбинации из списка драйверов к успеху не приводят. При установках
бета версий, я плевал на это, потом в консоли менял драйвер на vesa и
плохонько , да работало. Теперь и єто не помогает - на єкране монитора
выскакивает надпись частота превышена.
Причём интересный момент: эта карта работает только на одном дистрибутиве
сразу и без нареканий -на MyLinux 3.1/3.2, все  остальные требуют ручного
вмешательства с заменой дров на vesa, хотя везде карта корректно
определяется. Пробовал на Убунте, Мандрейке, Федоре.
Пробовал устанавливать пакеты из Сизифа via-cle266-... не помогло, хотя ,
как я понял,они именно для этого и созданы были.
Может кто поделится опытом "укрощения" подобного железа?
--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/