Re: [Hardware] Re: поддержка оборудования

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Мар 14 16:28:43 MSK 2006

14.03.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis на anti-leasure.ru> написал(а):

> <skip>
> вообще-то этот параметр вам irq не прибавит, он просто помогает ядру
> работать со всякими кривыми драйверами.

 Значит я неправильно понял "Маршрутизацию прерываний" как раздачу
динамических прерываний :)

 Вообще, для аппаратного модема, насколько я понимаю, все драйвера -
стандартные из ядра должны быть? Это-же просто ком порт.