Re: [Hardware] поддержка оборудования

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Мар 13 15:32:06 MSK 2006

13.03.06, сергей гусев<srgus на mail.ru> написал(а):

> Подскажите ,пожалуйста,поддерживается ли в altlinux master 2.4 pci hard modem 3com(USR) 5610?

 У меня дома с каким-то похожим названием. Заработал практически без
дополнительных телодвижений.

 Если это аппаратный модем, то все что может понадобится - указать
устройство или сделать так что-бы симлинк /dev/modem указывал куда
надо (и в случае udev - написать правила). Дома уточню, завтра напишу.

 А вот два джека - line и phone - гадкие обманцы :(у люцента, впрочем,
тоже). При дозвоне он не разрывает линию phone.