[Hardware] [JT] Dangerous values of SMART-attributes?

Olvin olvin на rambler.ru
Пн Мар 13 13:25:38 MSK 2006

antilopa_gnu на list.ru wrote:

> Имеете в виду, что 944!=(365*24) ?
> Так ведь не о круглосуточной работе речь, а о работе по несколько часов
> каждый день.

А... Тогда ясно. Работал в будние дни по 6-7-8 часов? :)

> А количеству включений-выключений здесь соответствует,
> видимо, Power_Cycle_Count равный 303.

А это как? Я считал, что это значение всегда соответствует реальному
количеству выключений винта.

> А такое возможно?

Теоретически - да. С помощью специального софта. На практике не
наблюдал. Это надо спрашивать у тех, кто ремонтом винчестеров занимается.