[Hardware] [#8581] Re: ALC3.0 and intel845G video

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Мар 3 14:45:56 MSK 2006

On Thu, Mar 02, 2006 at 09:25:00AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Это не правильное решение.  нужен правильный патч, отрывающий
> автозапуск 855resolution там где это не нужно.

Для этого надо как минимум понять, когда нужно и когда -- нет.
(lakostis@ прав, наверное)

--- плач Ярославны

У нас пока статистика сводится к настольным i865, именно к той
машинке [...] -- доступ сейчас есть (она по крайней мере в Киеве).

Меня напрягает сам подход: какие проблемы при _не_запуске
855resolution по умолчанию -- то, что 1400x1050 на нормальном
телевизоре или матрице не заведётся из-за того, что добрые
китайцы разрешений в BIOS не положили и получится 800x600 или
1280x1024, так?  Это страшнее, чем просто отлетающая консоль,
или нет?  То, что ты не видишь проблемы на доступном и нужном
тебе -- гарантия того, что её нет?  Допустимо ли создавать другим
неразрешимые дистрибутивно проблемы, фикся свои enhancement'ы?

Я ж понимаю, что тебе надо матрицы заводить.  Просто решение
сильно болючее в других случаях вышло.  Так как в собственно
проблеме биосов я заведомо разбираюсь несравнимо хуже тебя,
но в отличие от -- сталкивался с этой проблемой сам и уже
пришлось помогать советом другим в community@, то пытаюсь
предложить хоть какое-то _решение_.  Даже отсутствие запуска
855resolution по умолчанию с наличием его в дистрибутиве и
документации -- уже лучшее решение, чем сейчас, если только
утилиту не профиксили до несоздавания проблемы.

--- выводы

Проверить в ближайшую неделю у меня физически не выйдет.
Багу перепихивать на 855resolution -- можно, да смыслу.
Сделать пакет с триггером, который будет отрывать это безобразие
нафиг при каждом обновлении файла -- можно, но партизанщина.