[Hardware] нужен совет - покупка цифр. фотика

Victor hisbreht на rambler.ru
Ср Июл 26 20:06:51 MSD 2006

В сообщении от 26 Июль 2006 08:49 Artem Zolochevskiy написал(a):
> Собственно кто какой цифр. фотик посоветует купить? Имею 5000р (ну может
> 6000) и не имею никакого понятия о том, что стоит/не cтоит покупать. Может
> какою конкретную модель посоветуете? Ну и само-собой, чтоб с Linux дружил.
Если нужно только фотографии с фотоаппарата забирать, то любой более-менее
современный цифровой фотоаппарат дружит с линуксом посредством обычного
кардридера. Берется что-нибудь n в одном - и никаких проблем.
Если непременно хочется, чтобы камера виделась в линуксе сама как диск, ито
могу посоветовать конкретно Pentax Optio S45, поскольку у меня оно работает
на ура. С более свежими моделями от Pentax наверняка все то же самое.

Если нужно, чтобы он еще работал как веб-камера, то это уже сложнее.
Хотел бы я сам найти список совместимых камер для ALC 3.0
--
Виктор