[Hardware] Принтер для производственного помещения.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 26 18:40:59 MSD 2006

On Wed, Jul 26, 2006 at 05:34:20PM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> Это быстро работает и легко  обслуживается?

У них три штуки в бухгалтерии работали практически непрерывно,
один раз за два, что ли, года в одном сгорела голова -- а так
тётеньки были обучены банки с чернилами менять самостоятельно.

По части скорости он не уточнял, надо проверять.  Я как-то на
секунды тоже струйники давно не щупал, обычно при срочности
берётся лазер, как-никак...