[Hardware] Принтер для производственного помещения.

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Ср Июл 26 17:54:49 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Увы. Я не знаю какой. Я давно лазерниками пользуюсь, в офисе... :)
> А что говорит по этому поводу "великий и всезнающий" Гугль? Ваше
> желание в принципе удовлетворимо?

Гугль в нашем случае не может быть авторитетным источником.
Есть, скажем, linuxprinting.org который говорит, что наши pson-Lq
630 работают "великолепно".
При этом одну и ту же страницу этот принтер под виндой печатает
40 сек, а под линуксом-купсом - 70 :(
Т. е. мне нужен уже опыт эксплуатации, когда важны такие
характеристики, как скорость печати, подачи и пр.