[Hardware] Приколы с framebuffer

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вт Июл 25 17:14:47 MSD 2006

Sergey Vlasov scripsit:

> Основная проблема в том, что на большинстве современных видеокарт
> невозможна совместная работа полнофункциональных драйверов framebuffer
> и X (в частности, nvidiafb не желает работать не только совместно с

А, интересно, как в upstream ядра к этому относятся? Делают ли
какие-нибудь шаги в направлении обеспечения совместимости framebuffer и
Х? А что в других дистрибутивах?

> драйвером nvidia, но даже с драйвером nv ничего хорошего не
> получается; radeonfb + ati тоже живут плохо).  На самом деле в
> некоторых случаях приходится убирать framebuffer вообще.

Получается, нет никого выхода? Или работающие иксы, и vga консоль (всё
же лучше, чем vesa с её глазоломными 60 Гц), или нормальная графическая
консоль, но без иксов?