[Hardware] GoTView PCI DVD 2 Lite(а так же Compro VideoMate H900)

some_x some_x на elecard.net.ru
Вс Июл 23 22:14:48 MSD 2006

some_x wrote:

>Здравстуйте.
>Хочу купить себе сабжевый тюнер, но я не смог найти в интернете

а во нашёл более интересную штуку - Compro VideoMate H900, этот тюнер
построен так же на селекторе XC2028. Но ацп кодер теперь в одном чипе -
CX23418.
Про CX23418 гугл нашёл много упоминаний в сырцах ядра, но никакого
конкретного подтверждения его нормальной работы в линухе я опять таки не
нашёл. Буду рад если кто-то расскажет мне о своём опыте работы с этим
зверем.