[Hardware] DVD писалка

Victor hisbreht на rambler.ru
Чт Июл 13 20:42:54 MSD 2006

В сообщении от 12 Июль 2006 21:12 Andrei Popov написал(a):

> Нихренасебе! Это кто столько много видит?
Вся система. При включении опции, разрешающей более 1 scsi luns, в системе
появляется семь абсолютно одинаковых DVD приводов, работающих одновременно с
одним и тем же физическим устройством. Единственное, что не успел
попробовать, это одновременно писать на разные приводы. Хотелось бы узнать,
что из этого получается.
Сейчас у меня ядро 2.6.х, посему запись идет без эмуляции scsi, и проблема эта
ушла сама собой.
--
Виктор