[Hardware] DVD писалка

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Чт Июл 13 12:23:23 MSD 2006

andriy wrote:

> стоит
> HL-DT-ST DVDRAM GSA-4160B
> никаких проблем - пишет/читает все....

У меня есть парадоксальные CDRW с маркировкой... LG, которые не пишутся
на GSA-4160B.

Недавно умер лазер для чтения DVD в HL-DT-ST RW/DVD GCC-4521B. Причём,
ретроспективно, я отмечаю, что чтение DVD в этом приводе было глючным с
самого начала (с ошибками читались DVD-R, довольно медленно - DVD-ROM).

В общем, в LG как-то разочаровался... Т.е. огорчает не столько слабый
"моторесурс", сколько глючность сразу после покупки.

--
// AB1002-UANIC