[Hardware] DVD писалка

Victor hisbreht на rambler.ru
Ср Июл 12 20:54:30 MSD 2006

В сообщении от 12 Июль 2006 19:39 Andrei Popov написал(a):
> посоветуйте хороший сабж, пжл. Чтобы просто писал плюс и минус, ну и
> двухслойные болванки. Ну и чтобы под Линуксом не было проблем. Также, если
> есть печальный опыт, посоветуйте, чего не покупать.
TSST SD-R5372V
Единственный замеченный глюк - при scsi эмуляции появляется целых семь
приводов, причем все прекрасно работают одновременно (естественно, ).
Проверен на писании болванок почти любого вида - по крайней мере мой экземпляр
оказался непривередлив. Только с двухслойными фигня вышла - на дешевые, за
150 рублей, писать отказался (запорол две болванки), признал только Verbatim
DVD+R за 250 рублей. Но справедливости ради скажу, что доступны были только
эти два типа болванок. Возможно, что ему и какие-то другие двухслойники по
душе прийдутся.

--
Виктор