[Hardware] дохнет контроллер

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Вт Июл 11 14:46:37 MSD 2006

Sergey Vlasov пишет:

> http://www.google.com/search?q=site:lkml.org+PDC202XX:Primary+channel+reset
> показывает довольно много похожих ситуаций, причины которых зачастую не
> совсем понятны.
угу..я первым делом полез в гугл..  :-(

> Кто-то заметил, что большая часть проблем возникает с дисками,
> поддерживающими UDMA133 - возможно, если ограничить скорость хотя бы до
> UDMA100 (hdparm -X69), ситуация улучшится.

Хм.. глюканули как раз те винты..которые про удма133 и слухом не знают.
Самсунги. 2 новых самсунга на другом канале -как-то просто отсохли..
причём никто про это мне не сказал в логах..рейд продолжал полёт пока в
очередой раз ночью не рубанули свет.. бесперебойник не успел загасить
машинку.

--
   np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-)