[Hardware] lirc

some_x some_x на elecard.net.ru
Вс Июл 9 19:54:25 MSD 2006

andriy wrote:

>Полезная ссылка, спасибо.
>Ну у меня не пошла простая, буду усовершенствованную.

>А на стандартном старом ALT Master 2.4 ядре  2.6.8-std26-up-alt9  ?
>
>А пульт у Вас какой? Проблемы были?

про мастер не знаю, не пробовал. Пульт от телека LG(точное название не
помню), с ним была проблема что он на каждую свою кнопку выдавал два
разных кода(через раз), но это легко обходится если при создании конфига
дважда программировать одну и туже кнопку с одинаковым названием.
Пробовал ещё два пульта(от телевизора JVC и от самсунговского
плеера/магнитофона) вроде тоже работали.