[Hardware] Железяки для ADSL

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июл 8 12:36:11 MSD 2006

On Fri, Jul 07, 2006 at 08:20:55AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> На форуме iXBT что-то сильно дружно хвалят интеловские карточки
> (чипы 82559, 82558, 82550). В связи с этим вопросы, если кому
> доводилось попользоваться:
> 1) Нормально ли они работают не на интеловских платформах (VIA/Athlon)?

Просто замечательно.  Вон в AMD762, KT600 и K8T8x0 повтыканы,
одна из них до этого отдала не один десяток терабайт с KT133A.

> 2) Как они в Линуксе? [Вроде, официально поддерживается, но
> интересует личный опыт тех, кто реально юзал].

Давно и всерьёз.  e100 или eepro100, я предпочитаю первый,
rider@ вроде по опыту предпочитал второй.  Существенной разницы
всё равно нет, в каких-то угловых случаях мы с ним разное ловили,
видимо.