[Hardware] ADSL

Alexey Morsov samurai ricom.ru
6 11:40:36 MSD 2006

On Thu, Jul 06, 2006 at 09:24:59AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> День добрый!
>
> Решил, наконец, приобщиться к высоким Интернет-технологиям :)
>
> Есть пара вопросов.
>
> Провайдер рекомендует из модемов ZyXEL'и: 630S EE (этот отметается
> сразу, поскольку USB) и 660-е (R EE, RU EE, H EE). Есть ли у кого из
> присутствующих опыт эксплуатации этих железок? Интересуют отзывы
> (плохие, хорошие...).
Zyxel 660 отличная вещь...  танк. Сейчас сижу на нем - доволен более чем.
В конторе тоже 660 два года отпахал (ща сдали прову за ненадобностью).
До этого пользовался dlink 500t - тоже все отлично, но вот с кач-вом как
попадет - брали три таких одновременно - два работают до сих пор а вот мой
один раз чинился и недавно умер (к чести его надо сказат ьчто проработал
он год без выключения вообще).
Так что если жаба не душит - берите Zyxel

> Какую сетевую карту для работы с модемом стОит приобрести? [Набортной
> нет. Если важно: платформа VIA KT133A/AMD].
Хм. Я в свое время обошелся dlinkовской какой-то (она и сейчас где-то
работает).

> P.S. Стоимость не на первом месте по критериям :). Важно качество
> изготовления железок и беспроблемная работа под Linux.
Ethernet модем - это роутер - втыкаете  него провод от сетевой карты и
все.

--

С уважением,
Алексей Морсов