[Hardware] Железяки для ADSL

Pyatnitskich Evgeniy pem на nm.ru
Чт Июл 6 08:40:38 MSD 2006

On Thu, Jul 06, 2006 at 09:24:59 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> День добрый!
>
> Решил, наконец, приобщиться к высоким Интернет-технологиям :)
>
> Есть пара вопросов.
>
> Провайдер рекомендует из модемов ZyXEL'и: 630S EE (этот отметается
> сразу, поскольку USB) и 660-е (R EE, RU EE, H EE). Есть ли у кого из
> присутствующих опыт эксплуатации этих железок? Интересуют отзывы
> (плохие, хорошие...).
>
> Какую сетевую карту для работы с модемом стОит приобрести? [Набортной
> нет. Если важно: платформа VIA KT133A/AMD].
>
> P.S. Стоимость не на первом месте по критериям :). Важно качество
> [...]

Ну если берёте ethernet-модем, то тут без разницы, linux или что
там ещё.

У меня ZyXEL OMNI ADSL LAN EE (бывший Prestige 645R) - вроде
работает. Некоторые говорят, что хорошо греется, но я слышал, что
это относится ко всем модемам. :)

Карта у меня набортная Marvell SysKonnect (sk98lin).

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>