[Hardware] Toshiba Satellite Pro 4600 - проблема с установкой

Valentin Lavrinenko lvu на smap.gov.ua
Ср Июл 5 14:43:01 MSD 2006

Здравствуйте!

Пытаюсь поставить ALM 2.4 на Toshiba Satellite Pro 4600 (по
сети, хотя
не думаю, что это важно).
После того, как я принимаю лиц. соглашение, он начинает
искать PCMCIA
устройства
и виснет наглухо. Происходит это в режимах normal и expert,
другие не
пробовал.

Попробовал прямо перед зависанием переключиться на 3-ю
консоль - там
последним пытается загрузиться
модуль yenta_socket. Я погуглил по рассылке, там явно
упоминается эта
проблема, но пути решения я не нашел.
Говорили о том, чтобы удалить этот модуль на ходу - я так и
не понял,
откуда - не смог его найти в ФС.
Попробовал дописать (со 2-й консоли) в /etc/modules.conf
строчку "alias
yenta_socket null" - не помогает.

Подскажите, плз, что делать?

With best regards, LVU.