[Hardware] Re: Сервера Maxselect и ALM 2.4

Salavat Yarmukhametov salavat на regiongarant.ru
Сб Янв 28 12:15:42 MSK 2006

Fri, Jan 27, 2006 at 09:04:21PM +0800, Ivan Fedorov написал(а):

> http://www.etegro.com/rus/?module=custompage&id=28
> :)

2xXeon 3,6 GHz 4Gb Mem - требование разработчиков СУБД, которая будет на
Firebird крутиться.

> Это вы зря... это ОЧЕНЬ критичный элемент системы. Лучше взять проц
> помедленнее, но дисковую систему понадежнее и побыстрее.

не думаю. объём самого файла базы небольшой (1Г) - т.е. она вся в ОЗУ
будет сидеть. Частые запросы и выборки. процессор критичен. молотилка
данных.

> 1U почти всегда шумные, поэтому если есть место, то берите 5U... А
> вообще 2U - вполне оптимально. Я ставлю иногда по 8 и более дисков -
> беру 3U. Лично себе взял 5U.

нехай себе шумит. серверная комнатка маленькая, т.е. - размер имеет
значение.

> Контроллер под старые дистры брать можно LSI Logic - работает стабильно,
> проблем особых никогда не возникало. Они и дешевле чем Areca. Но и
> возможностей поменьше. Чип родной от AMD мне нравится больше, но и
> nForce в принципе работает. Только вот USB там 1.1, так что для бэкапа
> на USB-HDD надо будет PCI-карточку докупать.

за это - спасибо.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik at jabber.ru