[JT] Re: [Hardware] compact3 and flash-usb

Victor hisbreht на rambler.ru
Ср Янв 25 23:45:22 MSK 2006

В сообщении от 25 Январь 2006 18:39 Michael Shigorin написал(a):
> Но со взаимодейтсивем KDE и HAL там тупо грабли, в 3.5.0
> из сизифа -- то же самое, zerg@ попытался объяснить --
> последний раз он не понял вроде, о чём я.
Короче - во всем виноват kde!
И если kde говорит на попытку безопасного извлечения, что "only root can
unmount /dev/sda1 from /media/usbdisk", то не верь глазам своим - как
выяснилось, нормальные команды eject и umount работают от имени простого
пользователя на ура. И это действительно совсем не hardware.

"винда - отстой для дурака, а чтоб не высохла башка, нужна командная
строка" :)
--
Виктор