[Hardware] Re: Tekram 412

Oleg Dolgov dolgov на mail.zp.ua
Ср Янв 25 10:22:22 MSK 2006

On Wed, 25 Jan 2006 09:28:38 +0300  Дворников Михаил wrote:
> В купленном ноутбуке нет com-порта, поэтому Tekram-210B
> приходится заменять. Подскажите, как будет себя вести
> Tekram-412 с Мастер 2.4 (ядро 2.4).

Главное найти 412U (правда снят с производства). С 412W могут быть
проблемы (я в свое время так и не завел, хотя тут утверждали обратное).

Кроме редких отпаданий (как впрочем с большинством USB-устройств),
работает так-же как и 210-й. Мне просто влом стало лазить под стол для
передергивания штекера, вот и поменял в свое время на 210-й.

--
С наилучшими,
Олег Долгов