[Hardware] Re: Re: Re: уЕТЧЕТБ Maxselect Й ALM 2.4

Ivan Fedorov ns на altlinux.ru
Ср Янв 25 10:10:36 MSK 2006

Anton Farygin пишет:

> Они тоже на iWill.
Еще было немного Tyan, но совсем мало, и похоже пока вообще эта линия
свернута в связи со сложностью поставок Tyan через таможню. :(

> А вот контроллеры от Areca... не знаю....

Классные штуки. Я с 8-ми и с 16-ти портовыми поработал...