[Hardware] ALM 2.4 и процессоры ввода-вывода Intel IOP

Ivan Fedorov ns на altlinux.ru
Ср Янв 25 10:05:31 MSK 2006

Andrei Bulava пишет:
> Откровенно говоря, я не вижу связи между URL'ами Intel и Areca.
>
> Теоретически драйвер ARECA можно собрать для ядер от 2.2 до 2.6
> включительно, а практически вам сюда -
> ftp://60.248.88.208/RaidCards/AP_Drivers/Linux/DRIVER/SourceCode/ReleaseNote.txt
>
> Это GPL драйверы для SATA-контроллеров ARECA, и "из коробки" эти
> контроллеры точно не поддерживаются в RHEL 4.
Но прекрасно загружаются во время установки с дискетки, после чего
автоматом попадают в initrd.
> Не вижу никаких признаков
> модуля arcmsr и в ALM 2.4 (более того, в Sisyphus с ядром
> 2.6.14-std26-up-alt2).
Я просил vsu собрать его, но он не стал. Видимо сам соберу как время
будет. Надо-то минут 10...