[Hardware] С чего вдруг глючит комп?

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Янв 24 19:34:32 MSK 2006

On Mon, Jan 23, 2006 at 11:36:20PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Ядро и Х не менялись точно. Драйвера нвидиа пересобирались самые свежие,
> потом откатывались на версию 7676 (т.к. со свежими скорость просела в
> 2-3 раза), сменилась видюха (5700->6600).

Значит, железо всё-таки поменялось...  Можно ещё на всякий случай
глянуть в сторону блока питания.  Другим источником глюков может быть
AGP - можно попробовать поставить скорость поменьше и поиграться с
NvAGP.

Что ещё можно тут сделать - даже не знаю.

> tvtime почти всегда загружен. Но падения иксов часто бывают в момент
> первой загрузки системы, т.е. при переходе в runlevel 5 иксы стартуют и
> тут же отваливаются. Так что использование bttv скорее всего не причина.

Вообще-то X может лазить в v4l при запуске, так что на всякий случай
лучше проверить, что будет при отключении загрузки модуля bttv (alias
bttv null).  Хотя это тоже крайне сомнительно.