[Hardware] Re: SBLive!5.1 EMU10k1

Oleg Dolgov dolgov на mail.zp.ua
Пн Янв 23 10:55:47 MSK 2006

On Tue, 17 Jan 2006 18:39:55 +0200  Oleg Dolgov wrote:
> Хотя стоп, в ХР подобная галочка в настройках звука была - "Digital
> output only". При этом звук и там пропадал.

В общем "доигрался" я alsamixer'ом :-) Звук работает на все колонки.
Осталось проверить на DVD с оригинальным 5.1 звуком.
Вопрос теперь в другом. Вчера попытался записать через микрофон в
Audacity (так помоему называется?). В микшере источник выбран,
громкость настроена. Себя в колонках слышу, а Ауда пишет тишину.
Вроде тема не нова. Переходить на время записи на OSS?

Вроде все модули snd-*-oss загружены, Ауда при запуске не ругается,
выбор источников записи есть, но тишина... Дохлое занятие?

--
С наилучшими,
Олег Долгов