[Hardware] Re: hdparm settings

Вадим Илларионов master на usib.irkps.ru
Ср Янв 18 15:29:51 MSK 2006

Artem wrote:

> Кстати, а хорошая идея. Может в bugzilla забросить подобное новшество?
> Если другие "за".
Да я, вроде бы, и не против. Просто года эдак 3-4 назад, после вполне себе
показательной обкатки, я предлагал этот вариант сообществу. Но кто-то из
альтовцев что-то возразил. Не помню уж, насколько обоснованно. Упираться
рогом, доказывая, что рогатых верблюдов не бывает, было 05-таки лениво. Так
оно и повелось. Может, за утекшие воды что-то поменялось, разве...

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт