[Hardware] Poweroff & EX98

anyr anyr на tut.by
Ср Янв 18 11:22:39 MSK 2006

В сообщении от 17 Январь 2006 20:45 Michael Shigorin
написал(a):
> Ну ой... смутно припоминается (и вроде были следы
> загрузки модуля apm в инитскриптах прям перед poweroff)
> -- что _выключалось_-то оно через APM когда-то.
Да. В ALM 2.4 за выбор acpi или apm отвечает скрипт power. Я
его уже давно когда-то отключил включая при очередных
экспериментах acpid.

В документации на мать ничего про acpi и не сказано, только
про apm. Да и в BIOS сказано только про apm. Я уже говорил,
что, вроде бы моя мать acpi не поддерживает, но работает с
apm, хотя исходя, что я вообще мало что понимаю, я
отказался от этой мысли.

Так может быть теперь настала пора помучать APM?