[Hardware] compact3 and flash-usb

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Пн Янв 16 11:39:29 MSK 2006

Victor wrote:

> Запись в fstab появляется при физическом присоединении флэшки и исчезает при
> ее физическом отсоединении. Так что об ее изменении речь не идет.

Это говорит о работе hotplug со товарищи.
> Что-то мне уже хочется вырубить этот automount к чертовой бабушке. Для этого
> прописал в fstab записи для /dev/cdrom, /dev/sda1 и т.д.
А вот к automount это врядли относится... Я не имею Компакта, но
предполагаю, что там subfs. Не очень понимаю почему у Вас вообще
возникли проблемы. У Вас несколько устройств работы с оптическими
носителями? Вы пытались что-то исправлять сразу после установки в
конфигурациях?
> Но получил такие побочные эффекты:
> при загрузке сообщение в процессе монтирования локальных файловых систем, что
> не найдено специальное устройство /dev/cdrom,
> при подключении флэшки она сразу монтируется, после чего отмонтировать можно
> только рутом, а вот если один раз отмонтировать, то дальше все нормально
> монтируется и отмонтируется пользователем, и так до физического отключения
> флэша. После чего все начинается сначала.

Не правильная запись во fstab. Почитайте о параметрах монтирования.
> Может более правильным вопросом будет - как окончательно отключить automount?

Мне кажется, что Вы не отключите его... Только ещё больше "дров
наломаете"...
--
Rgrds,
Andriy