[Hardware] TVTuner

Jura sb_lu на polsb.pi.net.ua
Пн Янв 9 09:37:08 MSK 2006

Здравствуйте, Yakov.

Вы писали 6 сЁчня 2006 р., 13:59:54:

Спасибо за оперативный ответ. Все попробовал делать (благо были
выходные) и вот что получилось:

> 1. Просмотреть документацию в каталоге
>   /usr/share/doc/kernel-doc-xx-xx/video4linux
> CARDLIST.bttv - список поддерживаемых карт на основе bt878
> (под одним названием может пониматься несколько карт)
> в каталоге bttv - документация по драйверу bt878
> 2. Если каталога нет - надо установить пакет с документацией к ядру
> kernel-doc-xx-xx.rpm
Документации действительно нет. Не подскажете, где ее можно взять?
> 3. Внести изменения в файл /etc/modules.conf

> скорей всего там уже будут строки вида

> alias sound-slot-0 btaudio
> alias char-major-81 bttv
> alias char-major-81-0 bttv

> если они есть, то их изменять не нужно
> надо к ним добавить строку

> options bttv card=80 radio=1

> где card=  номер карты из CARDLIST.bttv
> radio=1  указывает на наличие FM-тюнера
     /etc/modules.conf у меня был девственно чист. Прописал строки,
     которые вы посоветовали. Здвиги есть. Тюнер начал показывать один
     канал, правда в черно-белом варианте. И еще. На конечной стадии
     закрузки системы автоматически включается звук, того
     единственного канала и выключается, только если запускаю kdetev,
     после чего появляется изображение. Что это? Не тот драйвер или
     что-то еще?
> 4. перезагрузиться и проверить работу тюнера
> 5. если не работает - значит неправильно указан тип карты
> тип карты подобрать можно без перезагрузки
> с помощью команд  (делается вместо п.3)
> 5.1   modprobe bttv card=NN   (от имени root)

> 5.2   включаем  kdetv
> 5.3   если не работает то удаляем модуль
> 	rmmod bttv
> 	и повторяем 5.1 с другим типом карты
удалить модуль не могу, так как он работает уже при загрузке...
> 6. Может потребоваться указать дополнительные параметры для bttv,
> например тип тюнера, но обычно они определяютсЯ автоматически

> 7. Если есть пульт ДУ, то настроить его работу можно с помощью lirc.
Пульт ДУ есть. Где можно взять lirc и документацию к нему?

Спасибо.

--
С уважением,
 Jura                          mailto:sb_lu на polsb.pi.net.ua