[Hardware] модуль сетевой карты NVIDIA nForce3 250

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Вт Фев 28 17:43:11 MSK 2006

Sergey S. Skulachenko wrote:
> У меня материнская плата NF3250K8AA-RS от Foxconn на наборе
> NVIDIA nForce3 250. Не могу найти модуль сетевой карты, которая
> в KDE опознаётся, как nVidia Corporation CK8S Ethernet
> Controller. На сайте ничего кроме Windows не знают. Приходится
> ставить простенькую Realtek с модулем 8139too, с ней никаких
> проблем.

Если заменить Foxconn на Asus - то получится моя проблема годичной
давности с ALM 2.4, решённая точно таким же образом :-)

> Что народ посоветует? Gentoo, например, легко находит
> интегрированную карту, но приходится перетыкать патч. Не хорошо.

Если в Gentoo гораздо более новая версия модуля forcedeth, то это нормально.

IMHO, в ALM 2.4 есть только один правильный способ запустить эту сетевую
карту - собрать новую версию пакета kernel-source-nvidia-nforce, затем
нужный из числа kernel-modules-nvidia-nforce-*. Разумеется, есть и более
простой, очевидный и неправильный путь -
http://www.nvidia.com/object/linux_nforce_1.0-0310.html

YMMV.

--
// AB1002-UANIC