[Hardware] модуль сетевой карты NVIDIA nForce3 250

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Вт Фев 28 16:27:21 MSK 2006

У меня материнская плата NF3250K8AA-RS от Foxconn на наборе
NVIDIA nForce3 250. Не могу найти модуль сетевой карты, которая
в KDE опознаётся, как nVidia Corporation CK8S Ethernet
Controller. На сайте ничего кроме Windows не знают. Приходится
ставить простенькую Realtek с модулем 8139too, с ней никаких
проблем.
Что народ посоветует? Gentoo, например, легко находит
интегрированную карту, но приходится перетыкать патч. Не хорошо.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко