Re[2]: [Hardware] SkyStar2 и альтернативы ему (DVB-S)

m0Ray@galant-media.com m0Ray на galant-media.com
Чт Фев 23 00:13:57 MSK 2006

Здравствуйте, ABATAPA.

Вы писали 22 февраля 2006 г., 16:47:01:

> Знаю, что такая проблема была на картах старше определенной ревизии -
> перегрев.
Это ревизия 2.3. У меня 2.6 - там этот транзистор уже не горит, зато
"потеет" frontend.
Как я уже упоминал, до установки охлаждения висло гораздо чаще.
Теперь температура не выше 40 по цельсию, однако подвисания имеют
место. И в форумах такой феномен описан. Решений не найдено.
Под виндой таких проблем нет.
Обратился сюда в качестве последнего средства.
Делаю вывод, что SS2 под линуксом до сих пор неработоспособен.
Придётся менять железо.

--
С уважением,
 m0Ray                          mailto:m0Ray на galant-media.com