[Hardware] ALC3.0 and intel845G video

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 22 17:57:49 MSK 2006

On Thu, Feb 16, 2006 at 01:18:14PM +0300, Anton Farygin wrote:
> А фиксов никто так и не предложил ;( Ждём дальше.

Главный фикс -- это не запускать по умолчанию, да ещё и прибив
гвоздями в саавсем неочевидном месте без возможности отключения
нетопорным образом, утилиты, которые лезут в кривое железо для
его ровняния.

То, что оно сработало на ноутбуке автора и тех, что были у тебя
-- не спасло от того, что на настольниках эта небольшая фича
стала критичной багой ;-(

Может, в alterator-x11 и libhw добавить умение смотреть в
блэклист и по результатам выдавать рекомендацию запускать
объезжалку вроде 855resolution (или там понижать режим AGP,
как когда-то рекомендовали для nvidia на каких-то VIA, ну и
подобные действия, где ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ должен сам нажать на кнопку
-- "ну хочу" -- рядом с которой предупреждение "иначе повисну,
впрочем, если нажмёшь, тоже повисну"? :)

keywords: platform support