[Hardware] SkyStar2 и альтернативы ему (DVB-S)

ABATAPA altlinux-hardware на yandex.ru
Вт Фев 21 11:55:47 MSK 2006

20 февраля 2006 12:39, m0ray на galant-media.com написал:

> SS2 примерно раз в сутки "виснет" (сигнал лочится, трафика нет).
> Трабл известный. До установки охлаждения висло раз в 1-2 часа.
Не знаю уж кому "известный", знаю компании (в т.ч. ISP), где работает месяцами
и годами без перезагрузок.

> 2) Какое железо посоветуете вместо SS2, если не лечится?
Используем Pent на Net (уже не производится вроде), дрова есть везде, включая
Сизиф, не виснет. Смотрел Pent на Office (точно не производится), IMHO, отстой
полный - сильно "урезанный Linux" на не очень производительном железе,
затруднен мониторинг (нет SNMP, нет возможности посмотреть все значения
настроек), файрволла нет, ломается за < 1 минуту. :)
Единственные плюсы - бесшумен и ставится в стойку, но все портят минусы.
--
ABATAPA