[Hardware] TSSTcorpCD/DVDW TS-L532A странности

Artem u2u на nm.ru
Чт Фев 16 21:23:26 MSK 2006

Здравствуйте!  :-)
Странное поведение заметил у своего ноутбучного TSSTcorpCD/DVDW TS-L532A.
Не может он записать/стереть "нескольколетней давности" cd-rw со
скоростями 1-4x (имеются в виду скорости, которые указываются на
болванке). Ни verbatim, ни sks "не стираются". Причем система уходит в
полный ступор ( пользую k3b). Вернее, ядро функционирует, а вот
ide-канал блокируется намертво (у меня /dev/hda - "винт", а /dev/hdb -
сабж). Попытка выполнить команду из консоли в таком состоянии,
естественно, ничем не завершается, думаю, понятно почему. Только sysrq
комбинации, да и то +S - не выполняется, судя по искалеченной фс при
перезагрузке.
Принудительное включение pio (грешил сразу на dma) ничего не дало (кроме
тормозов системы - а в остальном все блокируется как и раньше). Не
стирался также 3'' ATERRA Media CD-RW 12x, симптомы те же. Причем - что
самое удивительное - его "коллега" абсолютно из той же партии "стерся на
ура". Перепрошил привод с firmware HP20 до TI94 - ATERRA теперь
стирается нормально. В остальном - все по прежнему.  Превращение его в
Toshiba с помощью firmware TU51 улучшений не дало.

Старые CD-RW можно теперь на свалку выбросить ? :-)

P.S. Так и должно быть?

--
Rgds, Artem.