[Hardware] HDD

ABATAPA altlinux-hardware на yandex.ru
Ср Фев 15 23:33:29 MSK 2006

 Что бы тут не писАли, не говорили, можно лишь сказать - у каждого продавца,
как и у "независимого" автора какого-то обзора есть мнение по этому поводу -
у одного оно основывается на возвратах, у другого... Будем считать, что не на
указе редактора, подбодренного деньгами заказчика, а на основе тщательного и
кропотливого тестирования и сравнения...  Но жизнь показывает, что "летят"
винты всех производителей, в разное время - с разным "балансом сил" и
"счетом". Так что тут будет столько мнений, сколько и людей.
Мой совет: для "барахолки" берите внешний (USB 2.0) диск - его легко
переносить при необходимости, у него свое питание (речь о 3,5", 2,5" и меньше
- дороги, и не столь ёмки, хотя я сам пользую ZIV2), и хоть он и громоздок и
тяжел, но... Не греет корпус, сам лучше охлаждается, мобилен... Свои плюсы,
словом.  А постоянное "перетыкание" разъемов...
Если же Вы точно хотите винт установить на "постоянное" место внутрь корпуса,
то берите тот, который в продаже не один месяц (статистика по возвратам), и
имеет, с "доверительных" слов продавца, маньше возвратов, и тихий, быстрый.
Тихий - важнее. :)
--
ABATAPA