[Hardware] HDD

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Ср Фев 15 16:39:17 MSK 2006

Dmytro Kovalskyy пишет:

> Имел Дело с Samsung, Seagate и WD. на первом самсунге (40Гиг) умер чип, второй
> посыпался через 4 года. Сигейт - танк из двух винтов 5 лет посыпался один да
> и то на той машине, которую выключали резетом. ВД имеют иногда свойство
> сыпаться но тоже довольно стабильные. Сейчас я предпочитаю ВД

На мой взгляд, обсуждать недостатки/преимущества брэндов.
Нужно обсуждать технологии/модели/партии.

Если винты в рэйд - важна "бездефектность" поверхностей.

Если нужна надежность и долговечность - свои резоны, например:
http://itware.com.ua/news/11641/

У жестких дисков также есть свои ограничения. Проблема с HDD
касается ложе диска, а не самой поверхности для записи. В менее
качественных дисках дисковое ложе изнашивается быстрее.
Специалист из IBM Deutschland рекомендует использовать HDD,
шпиндель которых вращается со скоростью 7200 об./мин. – их ложе
самое качественное.