[Hardware] HDD

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Ср Фев 15 13:09:00 MSK 2006

Sergey S. Skulachenko wrote:
> [...]

<skip />

> И всё-таки и в этом случае хорошо бы приводить цифры, если они
> есть: размер выборки, количество отказов и т.д.
> Мне, например, Seagate очень нравятся. Но в доме всего четыре
> машины. Это не статистика.

Да ну, откуда у меня статистика? Я говорил просто о фактах из
собственного опыта за последние 5 лет, в котором пока не было проблем с
HDD Samsung. И были проблемы с другими HDD.

Спорить не буду - в моих выводах также изрядная доля эмоций. Вспомнил
"Догму", когда ангелы ехали в автобусе, и Локи доказывал факт
прелюбодеяния с аргументом "Собственную жену взасос не целуют!" :-D

P.S. "Бывает ложь, бывает большая ложь, а бывает статистика" (с) не мой.

--
// AB1002-UANIC