[Hardware] ALC3.0 and intel845G video

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Вт Фев 14 19:39:12 MSK 2006

Artem Zolochevskiy пишет:
> hi all
>
> Установка ALC3.0 прошла нормально.
> Грузимся - чёрный экран. alt+f1 - черный экран :(
> Перезагружаемся в безопасный режим - чёрный экран :(
> alt+f1 - наконец можно работать с системой.
>
> Одним словом, так я и не смог завети X на вот такой железке
Я совсем недавно ставил Сизиф, срез прошлой недели на такую тачку.
Правда там ядро уже 2.6-14 и рекомендации могут не подойти.

1. Посмотрите на /var/log/Xorg.0.log. Может дело в мышке.
2. В BIOS setup  установите значения параметров видео в 2 и 64M(я
не помню как звучат названия параметров)
3. #xorgconfig. Тип видеокарты лучше выбрать тот, который под
номером 200 с чем-то (Intel 810 или как-то так).

Я еще промучался с LCD-монитором, который не понимает частоты
горизонтальной развертки больше 70 Гц.
Он отрубался на этапе загрузки и включался при старте иксов.
Лечится - прописыванием  в /etc/lilo.conf, чего-то типа vga=normal

Еще не мешало бы убедиться, что в /lib/modules есть модуль для
этой видеокарты.