[Hardware] Re: Re: Подбор железа под AMD64 x2

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Фев 9 10:46:10 MSK 2006

On Wed, 08 Feb 2006 22:56:12 +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> [...]

Не факт.

Совет я даю исходя из того, что до конца
года AMD всё ещё будет выпускать камни в
939-ом сокете, а вот дальше - только новый.

И продержится он судя по всему столько,
сколько будет жить DDR2. Потому IMHO есть смысл подождать новый сокет.

> "Компьютер через пол-года" всегда лучше,
> чем тот, который доступен сейчас. Так что
> ждать можно вечно. Вопрос основной: VIA KT890
> vs nVidia nForce4 в приложении к Линуксу. Как там
> с поддержкой встроенных сетевух, звука,
> SATA и т.п.? Все ли так безоблачно в плане
> видюх nVidia PCI-E?

Да всё там работает нормально.. ;)

> Или не мучаться с этим AMD64 и взять (за те
> же деньги почти) б/у станцию HP x4000 (Dual Xeon
> 2GHz + RAMBUS + SCSI)?

Лучше уж помучаться ;)

Rgds,
RIder