[Hardware] Re: Глюки ALC 3.0 с устройствами

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Чт Фев 9 08:38:36 MSK 2006

>   Когда-то у меня была подобная проблема (не с ircomm, но устройства в
> /dev не появлялись). Выручила установка пакета udev_static-addon.

Самое интересное, что если скомандовать service udevd stop
то устройство lirc появляется, но все равно lirc не работает

В моем случае я загружаю
 modprobe lirc_i2c
Ошибок нет, модуль загружен
далее
service lircd start
все ОК
но lircd  не загружается,

С ядром 2.4.29 все впорядке и lirc работает

--
Yakov Reztsov