[Hardware] Re: Глюки ALC 3.0 с устройствами

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Ср Фев 8 10:03:05 MSK 2006

> Не помогает, причем ни в случае ircomm, ни в случае lirc
> При загрузке говорит, что ircomm - OK, lirc_gpio - OK
> lsmod говорит, что модули загружены
> Но устройств в /dev как не было, так и нет.
> Кроме того, разве ircomm не должен автоматом грузиться после
irda, а lirc_gpio
> после bttv?

А если попробовать ядро 2.4.xx а не 2.6 ?
Только в этом случае надо прописать загрузку модулей
в /etc/modules.conf и для других устройств,
например для звуковой карты

Но у меня после загрузки ядра 2.4. перестали загружаться X,
но устройство lirc появилось
--

Yakov Reztsov