[Hardware] Глюки ALC 3.0 с устройствами

Victor hisbreht на rambler.ru
Вс Фев 5 00:33:19 MSK 2006

В сообщении от 4 Февраль 2006 19:02 Dmitry Lebkov написал(a):
> Не факт. Копать в районе udev - man udev и дальше по ссылкам.
Я полагаю, что "должны" - это как раз факт. Если я вставил агрегат в
компьютер, то соответствующие ему устройства должны появиться в /dev. Так для
USB дисков они появляются исправно. И почему они тогда не должны появляться
для irda? Т.е. в udev или его конфигах ошибка вышла.
Может быть кто-то все-таки эти грабли уже обходил и есть готовый рецепт?
--
Виктор