[Hardware] HD problem

Sviataslau Svirydau Sviataslau_Svirydau на epam.com
Пт Фев 3 13:59:01 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote on 2/3/2006 12:41 PM:
> Hi,
> Что-то стряслось с жестким диском, наверно. Стоит несколько систем.
> Загрузка управляется через SBM. Вчера начались "коныки". Включаем
> машину, пытаемся загрузить любую систему. Процесс с первого захода
> может даже дойти до конца но потом вис и нужна перезагрузка. С каждой
> перезагрузкой она нужна всё раньше и заканчивается всё сообщением
> "SMBK Bad!" сразу после вывода таблицы распределения прерываний.
> Что это может быть и как лечить?

У меня было похожее, когда винт в ноуте начинал сыпаться. SMBK Bad не
было, но симптомы были приблизительно следующие:
после холодного включения можно было загрузиться и даже минут 5-10
поработать, потом чувствовалось, что система начинает притормаживать на
дисковых операциях. При попытке выключения могли зависнуть в середине
процесса, как я понимаю - потому что становилось невозможно записать
что-либо на диск (иногда останавливались на том, что не получалось
отмонтировать разделы)... Время жизни уменьшалось с каждой
перезагрузкой... потом даже загрузиться стало невозможно... Поначалу
SMART ничего плохого не говорил, но когда совсем уже почти умер диск - и
SMART чего-то нашел...

Попробуйте загрузиться с какого-нить livecd или подключить винт к другой
машине и прогнать SMART тесты...

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov