[Hardware] Re: sata_sil

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Фев 2 09:32:04 MSK 2006

On Wed, 01 Feb 2006 15:51:16 +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Hi Anton!

> после продолжительной работы, или сразу?

Сразу.

> хех, с WD не глючат ;)

Ну да, только с Seagate колбасит.

Хотя, есть у меня подозрение, что
колбасит на самом деле со многими
винтами - в BlackList какой-то WD мелькал.

Я так понимаю что проблема всё-таки в драйвере, а не в контроллере.

В любом случае - нормальный SATA
контроллер должен будет работать на
порядок лучше.

Rgds,