[Hardware] Re: SBLive!5.1 EMU10k1

Oleg Dolgov dolgov на mail.zp.ua
Ср Фев 1 18:54:46 MSK 2006

On Mon, 30 Jan 2006 23:19:27 +0300  Maks Re wrote:
> когда у меня еще была лайва, я подключал к внешнему ресиверу, слышал
> все что нужно (он у меня умненький, 5.1 DD и DTS умеет)

Да и моя акустика вроде ничего. Обычное стерео на 5.1 прикольно
раскладывает. Но теряется оригинальный эффект. Фильм со звуком AC3
(5+1) микшируется в стерео (2 канала), а затем это пытается разбросать
логика ресивера.
Это все равно что сначала свалить три блюда в одно, а потом с умным
видом вылавливать торт из борща и потом "наслаждаться" торжественным
ужином :-)

--
С наилучшими,
Олег Долгов