[Hardware] как проинсталировать новую мать?

Maks Re admaks на gmail.com
Вт Дек 26 18:24:47 MSK 2006

> я уже несколько раз говорил, что необходимо загрузить модуль generic вручную
> с параметром all_generic_ide=1
>
> Дяденьки, читаем рассылку, да?

ды мне не удалось сделать так...
инсталятор сказал пошел вон... в смысле пораметр написал, а меня не поняли...

поехали дальше

> 1) не использовать ata_piix, если в бивисе установлено AHCI для
> контроллера. Для ahci использовать модуль ahci. Также потребуются и модули
> scsi_mod, sd_mod.
> 2) для случая с ata_piix (если в бивисе написано IDE для контроллера)
> использовать модули scsi_mod, sd_mod, кроме перечисленных выше.
> 3) кроме ядерных модулей железа, необходимо добавлять и модули fs, если на
> / используется что-то отличное от romfs :)

не кажется, что можно уже на фак положить?

благодаря вашим мудрейшим советам, я смог заупстить ОС,
проинсталированную на другом "теле" (там был хорошо известный i845)

--
С уважением,
  Макс.